Летние тематические площадки
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"
Работа на этой площадке способствует художественному развитию детей дошкольного возраста (путем «погружения» в естественные краски природы).
Задачи:
· формирование художественного вкуса и эстетического восприятия природы;
· закрепление и совершенствование изобразительных навыков;
· активизация творческих способностей детей;
· накопление представлений о живой природе.
В процессе изобразительной деятельности в летний период дети не только закрепляют изобразительные навыки, полученные в течение года. Им открываются возможности использовать изученные художественные техники в новых условиях, находить нестандартные способы изображения. Знакомые ребятам технические приемы изображения цветов, деревьев, кустарников, неба применяются в рисовании природных явлений с натуры. Развитию изображения и творческой инициативы способствует то, что одни и те же художественные задачи наши воспитанники учатся решать разными путями, применяя разнообразные художественные материалы, различные техники или их сочетания.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА "УЛИЦЫ МОЕГО ГОРОДА"
Задачи:
· формирование представлений о правилах безопасного поведения на улице;
· закрепление представлений о дорожных знаках и их значение, сигналах светофора;
· формирование представлений о основных видах транспортных средств, о профессиях, связанных с транспортными средствами;
· применение в повседневной жизни доступных правил поведения пешехода на улице;
· активизация внимания, наблюдательности, развитие умения видеть и слышать, что происходит вокруг, ориентироваться в дорожной обстановке;
Игровое пространство тематической площадки расположено на площадке детского сада, представляет собой асфальтированную площадку с разметкой, пешеходными переходами.
Формы работы в летний период:
· участие детей в расстановке дорожных знаков;
· рассматривание плакатов по дорожной безопасности;
· чтение произведений, рассматривание иллюстраций к ним;
· моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций;
· сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «В городе», «Улицы города», «Транспорт» и др.;
· дидактические игры «Дорога в дошкольное учреждение», «Виды транспортных средств», «Светофор», «Дорожные знаки для пешеходов» и др.
· проведение праздников, викторин, конкурсов и др.
Работа на этой площадке способствует художественному развитию детей дошкольного возраста (путем «погружения» в естественные краски природы).
Задачи:
· формирование художественного вкуса и эстетического восприятия природы;
· закрепление и совершенствование изобразительных навыков;
· активизация творческих способностей детей;
· накопление представлений о живой природе.
В процессе изобразительной деятельности в летний период дети не только закрепляют изобразительные навыки, полученные в течение года. Им открываются возможности использовать изученные художественные техники в новых условиях, находить нестандартные способы изображения. Знакомые ребятам технические приемы изображения цветов, деревьев, кустарников, неба применяются в рисовании природных явлений с натуры. Развитию изображения и творческой инициативы способствует то, что одни и те же художественные задачи наши воспитанники учатся решать разными путями, применяя разнообразные художественные материалы, различные техники или их сочетания.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА "УЛИЦЫ МОЕГО ГОРОДА"
Задачи:
· формирование представлений о правилах безопасного поведения на улице;
· закрепление представлений о дорожных знаках и их значение, сигналах светофора;
· формирование представлений о основных видах транспортных средств, о профессиях, связанных с транспортными средствами;
· применение в повседневной жизни доступных правил поведения пешехода на улице;
· активизация внимания, наблюдательности, развитие умения видеть и слышать, что происходит вокруг, ориентироваться в дорожной обстановке;
Игровое пространство тематической площадки расположено на площадке детского сада, представляет собой асфальтированную площадку с разметкой, пешеходными переходами.
Формы работы в летний период:
· участие детей в расстановке дорожных знаков;
· рассматривание плакатов по дорожной безопасности;
· чтение произведений, рассматривание иллюстраций к ним;
· моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций;
· сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «В городе», «Улицы города», «Транспорт» и др.;
· дидактические игры «Дорога в дошкольное учреждение», «Виды транспортных средств», «Светофор», «Дорожные знаки для пешеходов» и др.
· проведение праздников, викторин, конкурсов и др.